Больницы
Поликлиники
Диспансеры
Центры медицины катастроф
Медико-санитарные части
Санитарно-эпидемиологический надзор
Многопрофильные медицинские центры
Центры восстановительной терапии
Санатории/Профилактории
Диагностические центры
Центры планирования семьи
Стоматологические поликлиники
Станции переливания крови
Судебная экспертиза
Психологическая помощь
Поликлиники детские
Стоматологические клиники
Родильные дома
Травмпункты
Врачебные амбулатории
Психиатрические учреждения
Оздоровительные центры
Хотелось немного рассказать о клинике. В клинике очень уютно и спокойно.Впечатляет отзывчивый... Медицинский центр Класс Клиник в Омске
Аглиуллина Эльвира Гильфановна очень доброжелательная. На приёме я все рекомендации сразу запомнила... Медицинский центр Класс Клиник в Омске
Спасибо хочу сказать Харитоновой В.Н. Это отличный, внимательный и чуткий специалист. Не пожалела,... Медицинский центр Класс Клиник в Омске
Выражаю глубокую благодарность доктору Москвоцеву Дмитрию Владимировичу. Целый год была проблема,... Медицинский центр Класс Клиник в Омске
обратился к доктору с болями в спине и незначитеньная боль переходящая в ногу,защимление сидалищного... Медицинский центр Класс Клиник в Омске
Огромное спасибо доктору ЛОРу Паймановой Ольге Николаевне за внимательное и чуткое отношение... Медицинский центр Класс Клиник в Омске
Новые
Топ рейтинг
Самые обсуждаемые
Детское здоровье
Авторитетное мнение
Профессорский обход
Здоровье женщины
Здоровье мужчины
Дела семейные
Мое тело
Отпуск для здоровья
Стоматология
Альтернативная медицина
 
Депутаты снова предлагают снимать операции на видео  [ОПРОС]  
Все записи
 

ОНФ составил топ-10 нелепых оправданий врачей

версия для печати

По итогам рейдов по поликлиникам страны активисты ОНФ подготовили рейтинг нелепых оправданий главных врачей. Омск занимает в нем 6-е место.

Активисты Общероссийского народного фронта провели рейды в более 530 поликлиниках 74 регионов страны, а потом составили рейтинг самых нелепых оправданий управленческих провалов в медицинских учреждениях.

Надо отметить, что такие проблемы, как очереди на запись и прием к врачам, некомфортные условия, грубость персонала, плохая работа регистратуры, есть везде. Однако не все главврачи признают свою вину. В поиске «крайнего», на кого можно безболезненно переложить вину, снять с себя ответственность и уклониться от порицания общественности, некоторые руководители приводят самые разнообразные и порой весьма абсурдные объяснения.

Итак, топ-10 худших оправданий, которые услышали активисты:

10-е место. Иркутская городская детская поликлиника № 6. Родители жалуются, что очередь за талоном приходится занимать с раннего утра. А инфомат, который помог бы разгрузить работу регистратуры, не работает. По словам администрации медучреждения, технику из строя выводят малыши.

Подобные оправдания в детских поликлиниках активисты ОНФ слышат в 30 % случаев. Но, как показывает практика, проблема заключается в элементарном нежелании разобраться с подключением техники.

9-е место. Богородская ЦРБ Нижегородской области. Пациенты жалуются на невозможность записаться к врачам через Интернет или получить талон в терминале электронной записи. Виновата во всем, по словам персонала медучреждения, работник регистратуры Анна Николаевна, которая уже который месяц забывает загрузить талоны в электронную систему.

– И так в большинстве регионов. Стоит техника, новая, даже не включенная ни разу, где-то вся в пыли, где-то бережно прикрытая простынкой. Государство потратило деньги, закупило, доставило. Бери и пользуйся! Но знакомиться с современными технологиями, как показывают рейды, не все жаждут. Проще работать по старой, пускай и безобразно неудобной и неэффективной, системе записи – вручную, – комментирует координатор проекта ОНФ «Народная оценка качества» Виктор Рожков.

8-е место. Детская поликлиника N 8, г. Саратов. Электронное табло используют по старинке – как информационный стенд, приклеивая на него объявления. Оправдание: «Табло сломалось, нашли такой выход».

7-е место. В каждой второй поликлинике есть проблемы нерационального использования площадей. Всех наиболее востребованных врачей распределяют в одном крыле, в результате пациенты ожидают очереди в душном и тесном коридоре. Ответ администрации везде схож: «Так сложилось!»

Вопрос грамотной маршрутизации поднимается активистами ОНФ регулярно на совещаниях с представителями региональных Минздравов. Но рушить традиции поликлиники не спешат.

6-е место. Городская поликлиника № 11, г. Омск. Пациентов заставляли приносить с собой в ЛПУ одноразовые шприцы, перевязочные материалы. На вопрос, почему такое происходит, был получен один из самых популярных у чиновников ответ: «Не может быть!»

5-е место. Городская поликлиника № 1, г. Таганрог. Большие очереди в регистратуру и растянувшуюся на неделю запись к врачам главный врач объяснил так: «Неудачно зашли!» Похоже, пациенты поликлиники тоже каждый день неудачно заходили. Решить проблему оказалось просто: достаточно было перенастроить системы электронной записи на прием.

4-е место. Поликлиника №8, г. Смоленск. Руководство поликлиники уверяло, что каждую неделю отвозит в Минздрав анкеты с мнениями граждан об оказанных услугах. Однако активисты нашли ящик с оценками закрытым и опломбированным, он даже успел зарасти паутиной. Такой же случай произошел в поликлинике № 1 г. Уфы.

3-е место. Минераловодская ЦРБ, Ставропольский край. Здесь окна регистратуры заклеили зеркальной пленкой. В результате пациенты не видят регистратора и порой просто не могут достучаться. Оказалось, такую преграду между пациентами и сотрудниками медучреждения придумал главврач, чтобы бороться с «кумовством». Впрочем, очереди от этого меньше не стали.

2-е место. Соломбальская поликлиника, Архангельская область. Во время проверки сразу четыре узких специалиста находились в отпуске – дерматолог, кардиолог, офтальмолог и хирург. Обоснование: «Врачи тоже люди, и им надо ходить в отпуск летом». Распространенное объяснение среди плохих управленцев, неграмотно составляющих график отпусков.

1-е место. Иркутская городская поликлиника № 15. В туалете нет ни мыла, ни туалетной бумаги. По словам главврача, местные жители регулярно воруют мыло, сиденья от унитаза, а как-то раз утащили даже сливной бачок, ухитрившись пронести его мимо охраны.

При этом в ОНФ отмечают, что самые частые объяснения проблем плохого качества оказания услуг у администраций медучреждений – это дефицит кадров и нехватка финансирования. Однако результаты более полутысячи проведенных проверок выявили иную причину, которая носит уже системный характер. Это неэффективное и порой просто неграмотное управление, нежелание администрации слышать мнения людей, учитывать их потребности и пожелания. Большинство же организационных проблем можно решить без существенных затрат с помощью компетентного управления и применения успешного опыта коллег.


Комментарии:
3
Эта чудо-организация занялась бы размером зарплат врачей,медсестер, количеством медперсонала на единицу населения! Отчеты властей утверждают, что з/п врача 60-80 тыр. А что творится в медучреждениях после проведенной оптимизации: количество врачей сократилось, зато в минздраве сколько появилось ответственных работников,перекладывающих бумажки с одного края стола на другой, с з/п 50 тыр.
Понты это корявые! Имитация бурной деятельности!
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий

на правах рекламы
Сентябрь
ПНВТСРЧТПТСБВС
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Весь календарь

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.

Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

Вся баннерная информация размещена на правах рекламы, сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет.
 

ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ.
НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА

Дирекция:
Телефон: 31-07-19


Редакция проекта "Здоровье":
Телефон: 30-54-92

Рекламный отдел:
Телефон:  53-99-54
Email: omskinform@yandex.ru