Минздрав РФ объявил конкурс на изготовление и размещение телевизионных роликов с целью формирования положительного образа здравоохранения.
На портале госзакупок появилась информация о конкурсе, который объявил Минздрав России 1 апреля 2015 года. С целью формирования положительного образа здравоохранения ведомство предлагает выполнить контракт на изготовление и размещение телевизионных материалов. Максимальная сумма, которую Минздрав готов заплатить за имидж, составляет 55,644 миллиона рублей. Прием заявок заканчивается 22 апреля.
В министерстве считают, что видеоролики помогут повысить престиж медицинской профессии, создать позитивное отношение к российскому здравоохранению, а также популяризировать профилактику заболеваний.
Как стало известно медпорталу, ведомство хочет разместить материалы как минимум на 12 телеканалах, в числе которых Первый канал, «Россия-1», НТВ, ТНТ, СТС, «Пятый канал», РЕН-ТВ, ТВ-Центр, «Россия-2» и другие.
Победитель конкурса должен изготовить не менее 54 материалов. Общий объем размещения – 111,5 тысячи секунд, общее количество показов – не менее 295. Работы будут осуществляться в несколько этапов и должны быть завершены до октября 2015 года.