Больницы
Поликлиники
Диспансеры
Центры медицины катастроф
Медико-санитарные части
Санитарно-эпидемиологический надзор
Многопрофильные медицинские центры
Центры восстановительной терапии
Санатории/Профилактории
Диагностические центры
Центры планирования семьи
Стоматологические поликлиники
Станции переливания крови
Судебная экспертиза
Психологическая помощь
Поликлиники детские
Стоматологические клиники
Родильные дома
Травмпункты
Врачебные амбулатории
Психиатрические учреждения
Оздоровительные центры
Спасибо за лечение и отношение! Доктора и сестры отделения травматологии - очень внимательные,... Клинический медико-хирургический центр
Прекрасная больница!одна из лучших в области! жаль что туда сложно попасть-очередь на несколько... Клинический медико-хирургический центр
единственное место в омске где врачи и мед сестры лечат и отвечают за здоровье больного алкоголика... Омский областной наркологический диспансер
Пошла взять талончик на прием к маммологу. Попала сразу (живая очередь), но мед. центр на Бульварной,... Городская поликлиника № 14
Новые
Топ рейтинг
Самые обсуждаемые
Детское здоровье
Профессорский обход
Здоровье женщины
Здоровье мужчины
Дела семейные
Мое тело
Отпуск для здоровья
Стоматология
Альтернативная медицина
 
Боитесь ли вы коронавируса?  [ОПРОС]  
Все записи
 

Омские дети занимаются спортом, потому что так хотят их родители

версия для печати

При выборе спортивного клуба для детей омичи ориентируются прежде всего на его приближенность к дому и лишь потом – на цену и отзывы знакомых.

Центр маркетинговых исследований ФМБ ОмГУ имени Ф. М. Достоевского изучил потребительские предпочтения омичей на рынке детских спортивных оздоровительных клубов. Студенты выяснили, в какие клубы родители отдают своих чад и почему, а также какие факторы влияют на выбор секции для детей, удовлетворяют ли их услуги тренера и сколько времени они готовы тратить на дорогу до клуба.

Студенты ОмГУ подходили на улице к женщинам и спрашивали: имеют ли они детей в возрасте от 7 до 12 лет и посещают ли их дети спортивные оздоровительные клубы. Если женщины отвечали «да» на оба вопроса, опрос продолжался. В итоге подробное интервью согласились дать 15 омичек.

В ходе опроса выяснилось, что два ребенка посещают спортивный клуб «Олимпия», 10 детей ходят в отделение «Юный чемпион» ЦОП «Авангард», один – в футбольный клуб «Динамо» и два – в детский спортивный клуб «Сатурн». «Юный чемпион» по ответам оказался чемпионом.

Чаще всего дети ходят на тренировки 2-3 раза в неделю, так ответили 10 опрошенных. Остальные либо один раз, либо четыре раза в неделю.

На вопрос о причинах выбора именно спортивной секции 8 человек заявили, что спорт положительно влияет на здоровье ребенка. Вот что говорили омички:

«Я считаю спорт и активный образ жизни полезными для ребенка».

«Хотим, чтобы ребенок рос здоровым и сильным, спорт укрепляет не только физически, но и духовно».

Некоторые родители объяснили это тем, что спорт пригодится в реальной жизни:

«Отдать сына в спортивную секцию – это желание отца, он хочет, чтобы сын занимался рукопашным боем и умел за себя постоять».

И только три человека сказали, что ребенок сам попросил, чтобы его записали в спортивную секцию.

Были и такие ответы:

«Кроме как на спортивную секцию, некуда у нас водить детей... Омск – нищий город».

Согласно данным опроса, на выбор спортивного клуба, в который омичи отдают своих детей, влияет прежде всего его расположение. Большие расстояния – главная проблема городов, поэтому многим приходится отказываться от качественных спортивных клубов по причине большого расстояния и наличия пробок. 7 человек ответили, что выбрали секцию, которая ближе всего к дому. На втором месте – цена, так ответили 6 опрошенных. На третьем – отзывы знакомых и друзей. И только один человек сказал – заинтересованность ребенка.

Омичи готовы тратить на дорогу до спортивного клуба не более 30 минут, этот ответ является наиболее популярным. Но лучше, если бы он располагался в 5–10 минутах ходьбы от дома.

«Чтобы ребенок мог ходить сам, так как не всегда получается забирать его на машине», – говорили респонденты.

Опираясь на данные ответов омичей, студенты сделали вывод: дети занимаются в спортивных клубах потому, что так хотят их родители. На выбор секции влияет в первую очередь их шаговая доступность. Другие основополагающие – это цена и положительные отзывы знакомых.

Исходя из вышесказанного, исследователи предлагают отделению «Юный чемпион» ЦОП «Авангард» открыть небольшие секции в разных частях города. Вследствие этого решится проблема с большими расстояниями и занятостью детей в спортивных клубах. Лучший способ отвлечь покупателя от цены – это изменить ценовую стратегию в спортивных секциях, а именно: сконцентрировать внимание потребителей на ранее не рассматриваемых качествах услуги, показать значимость занятий спортом. При выборе тренера родители учитывают его собственный спортивный уровень, достижения, квалификацию и личностные качества – как он общается с детьми, насколько сильно способен их заинтересовать и сплотить. Поэтому клубам необходимо грамотно подходить к подбору персонала. Если решить все эти вопросы, количество занимающихся спортом детей в Омске увеличится. А значит, увеличится и количество здоровых детей. 

Наталья Чебакова

24.06.15 17:37
Комментарии:
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий

на правах рекламы

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

Вся баннерная информация размещена на правах рекламы, сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе).

Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет.

ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ.
НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА

 

 

Редакция проекта "Здоровье":
Телефон: 53-08-94

Рекламный отдел:
Телефон:  53-99-54
Email: omskinform@yandex.ru