Теперь пациентам, чтобы взять талон, не нужно томиться в ожидании. Система позволит увеличить скорость обслуживания в регистратуре на 30%.
В поликлинике медико-санитарной части № 7 (ул. 50 лет Профсоюзов, 113а) запущен проект «Электронная очередь». Теперь пациентам, чтобы взять талон к врачу, не нужно толпиться у окошка регистратуры. Достаточно распечатать талон с номером очереди на электронном терминале и ожидать, когда он высветится на табло.
Чтобы уменьшить очередь в регистратуру и обеспечить комфортные условия пребывания пациентов в поликлинике, установлены инфоматы, организована удобная зона ожидания, увеличено число окон, введена должность администратора, который может ответить на интересующие пациентов вопросы.
Кстати, администратор не только поможет взять талон через инфомат, но и даст разъяснения о графике работы врачей, наличии талонов и так далее.
– Теперь не нужно запоминать впереди стоящего пациента. Достаточно взять талон и в комфортных условиях ожидать своей очереди. Также мы все знаем, как сложно дозвониться в регистратуру. Поэтому был выделен дополнительный регистратор, который только отвечает на вопросы пациентов по телефону. Внедренная аналитическая система позволяет отслеживать, сколько звонков поступило в течение суток и сколько пациентов не смогли дозвониться. Наша задача – свести число недозвонившихся к нулю. Думаю, месяца через два эту задачу мы решим, – поясняет главный врач медико-санитарной части № 7 Вячеслав Егоренко.
Нововведение позволит увеличить скорость обслуживания пациентов в регистратуре более чем на 30%, что удобно и пациентам, и самим медикам. В дальнейшем с помощью данной системы работа врачей будет полностью переведена в электронный вид без необходимости ведения рукописной истории болезни, а сам проект распространится и на другие поликлиники города.