Новое структурное подразделение организовано, чтобы повысить качество обслуживания омичей, желающих записаться на прием к офтальмологу.
На базе областной офтальмологической больницы теперь функционирует новое подразделение – контакт-центр. В отдельном помещении, оснащенном компьютерным, серверным и сетевым оборудованием, работают шесть операторов. Они принимают звонки от жителей Омской области, желающих записаться на прием к врачу-офтальмологу.
Сегодня уже регистрируется от 450 до 500 звонков в день. Разговоры записываются и анализируются для совершенствования дальнейшей работы.
– Рабочие места операторов связи подключены к медицинской информационной системе «Ариадна». Это позволяет в случае, когда позвонивший не может доступно объяснить цель обращения, получить быстрый доступ к информации о пациенте для полного, удовлетворяющего ответа находящемуся на линии связи. Операторы владеют полной информацией о расписании работы врачей всех структурных подразделений больницы и консультантов для осуществления записи на специализированные консультативные приемы, – пояснили в областном Минздраве.
Контакт-центр позволил улучшить работу в регистратурах консультативной поликлиники и Центре профилактики офтальмологической больницы. Теперь регистраторы не отвлекаются на звонки и поиски амбулаторных карт, а занимаются одним конкретным пациентом.
– Наши пациенты – это, как правило, люди пожилого возраста или дети, то есть та категория граждан, которые лечатся чаще в плановом порядке. А значит, им необходима полная и четкая информация о том, какие необходимо оказать виды медицинской помощи, на каких условиях, в какое время и в какой день, – рассказала заместитель главного врача по медицинской части клинической офтальмологической больницы им. В. П. Выходцева» Ольга Чекмарева.
Телефон контакт-центра 790-300. Звонки принимаются с 8.00 до 18.00 с понедельника по пятницу. В субботу и воскресенье работает автоответчик.