Минздрав рекомендует работодателям тщательнее следить за здоровьем сотрудников и ввести на предприятиях штатную единицу медицинского работника.
В Минздраве России приступили к созданию национального стандарта «Система управления охраной здоровья работников», сообщают «Известия». В министерстве считают, что на предприятиях должна быть введена штатная единица медицинского работника, а также заведена электронная карта на каждого сотрудника. Работодатели также должны содействовать вакцинации персонала. Стандарт разрабатывают с учетом международного опыта, отметили в Минздраве.
Разработчики национального стандарта полагают, что внедрение «комплексного подхода к охране здоровья работников» позволит «достичь значимых результатов в снижении уровней заболеваемости и смертности работающего населения».
Внедрение национального стандарта «Система управления охраной здоровья работников» планируется проводить поэтапно и на добровольной основе. Первым этапом станет проведение пилотной программы по разработке и внедрению системы не менее чем в двух регионах России. Но сроки начала внедрения пока не определены.